Компания "Газпромнефть-Аэро", оператор авиатопливного бизнеса "Газпром нефти", начала заправки регулярных рейсов авиакомпании I Fly в двух новых городах в Китае: Сиане и Шеньяне, увеличив количество аэропортов присутствия в этой стране до восьми. "Газпромнефть-Аэро" также ведёт заправки I Fly в Тянцзине. Помимо этого компания работает в аэропортах Пекина, Шанхая, Саньи, Хайкоу и Сяменя.
Рейсы I Fly выполняются из московского аэропорта "Внуково". Согласно годовому контракту, общий объём поставок авиационного топлива для авиакомпании составит более 10 тыс. тонн.
Стратегия "Газпромнефть-Аэро" предусматривает дальнейшее расширение международной сети аэропортов, что позволит гарантировать авиаперевозчикам своевременность заправок и оптимальные цены на авиатопливо. На сегодняшний день компания осуществляет заправку свыше 20 российских и иностранных авиакомпаний в 154 аэропортах мира, в более чем 50 странах.
"Расширение географии присутствия как в России, так и за её пределами является одним из стратегических приоритетов для "Газпромнефть-Аэро". Мы планомерно развиваем сотрудничество с Китаем, постепенно наращивая наше присутствие в этой стране. Во всех аэропортах, где работает "Газпромнефть-Аэро", мы гарантируем партнёрам неизменно высокое качество топлива и сервиса", – подчеркнул генеральный директор "Газпромнефть-Аэро" Владимир Егоров.
"Начало заправок рейсов I Fly в Китае – важный шаг в развитии сотрудничества наших компаний. С 2013 года "Газпромнефть-Аэро" является для нас надежным поставщиком топлива как в России, так и за рубежом, – отметил генеральный директор авиакомпании Георгий Баутин. – Сегодня перед I Fly стоит задача по расширению маршрутной сети в соответствии с запросами рынка, и мы рады, что наш стратегический партнёр в области топливообеспечения – "Газпромнефть-Аэро" – оказывает нам в этом всестороннюю поддержку".
Доступен для чтения новый номер журнала "Нефть России" в полном объёме.
Ситуацию в российской нефтяной отрасли можно назвать весьма неопределённой. С одной стороны, она в последние годы демонстрирует рекорды по объёмам добычи. Наконец-то удалось обеспечить воспроизводство минерально-сырьевой базы.
Низкие цены на углеводороды оказали серьёзное воздействие на реализацию морских нефтегазодобывающих проектов. Падение котировок стало причиной жёсткого курса добывающих компаний на сокращение издержек, что негативно повлияло на нефтесервисных игроков, а также производителей промыслового оборудования. Однако с начала 2017 года этот бизнес быстро восстанавливается. Одобрена реализация нескольких крупных проектов. В период 2018-2021 годов прогнозируется пуск в эксплуатацию целой обоймы новых мощностей по добыче нефти и газа на морских акваториях.
|